Во время планирования тайных проверок каждый заказчик из Перми просит уделить особое внимание различным параметрам — от чистоты лестниц внутри магазина до соблюдения работниками делового дресс-кода. Однако главной целью является обнаружение слабых сторон бизнеса в результате взаимодействия сотрудников компании с тайным клиентом для дальнейшей корректировки рабочих схем или улучшения показателей персонала.
Чаще всего тайному клиенту в Перми приходится изображать среднестатистического представителя целевой аудитории, чтобы проделать все действия, совершаемые обычно потенциальными клиентами и на личном опыте понять, как реагируют на посетителя продавцы-консультанты, когда за их спиной не стоит бдительный начальник. Но бывает и такое, когда результатом тайной проверки в Перми должно стать подтверждение или опровержение определенных догадок заказчика касательно методов работы торговой точки или добропорядочности персонала. В таких случаях тайный посетитель намеренно может провоцировать работников на совершение ошибки или предложить им выгодную сделку в обход соблюдения стандартов принятых компанией. Обычно такие стресс-тесты показывают необходимость проведения дополнительных работ по обучению персонала, но в исключительных случаях информация, собранная тайным клиентом в ходе проверки может послужить поводом для увольнения сотрудников.