В августе 2020 года к нам поступила просьба отыскать причину увеличения количества негативных отзывов на сайте компании N. Таинственный покупатель посетил мебельные магазины в Перми и Пермском крае для выявления несоблюдения сотрудниками компании принятых стандартов обслуживания клиентов.
В ходе ряда проверок обнаружилось, что после длительного карантина многие работники расслабились и перестали придерживаться правил корпоративной этики, позволяя себе употребление пищи прямо в рабочей зоне, неохотно вступали в рабочие контакты с потенциальными клиентами и значительно отклонились от принятого дресс кода. Клиентом разработана система штрафов и поощрений и запущена серия систематических тайных проверок для поддержания сотрудников в хорошем рабочем тонусе. По состоянию на декабрь 2020 и январь 2021 года количество негативных отзывов связанных непосредственно с работой персонала удалось сократить до нуля.