Основной задачей при проведении тайных проверок ресторанов в Перми и сетей питания является оценка работы официантов. От их поведения во многом зависит отношение посетителей к заведению и на основании действий официантов складывается имидж компании. Являясь лицом кафе или бара, сотрудники должны соответствовать определенным стандартам, соблюдение которых и будет оценивать тайный посетитель.
Вне зависимости от уровня заведения, встреча клиента всегда должна начинаться с приветствия. Даже если Вы проводите проверку в час пик, сотрудники должны показать, что видят Вас и заинтересованы в посетителе. Официанты должны быть одеты согласно принятому в заведении дресс-коду, быть чистыми и опрятными — недопустимо наличие у персонала кафе посторонних неприятных запахов (например запаха табака или резкого аромата парфюма) или несоблюдение норм гигиены (грязные, неухоженные руки и ногти, длинные не собранные в прическу или хвост волосы).
Самым важным параметром оценки работы официантов на самом деле является клиентоориентированность. Только тайный покупатель сможет определить степень дружелюбия и способность персонала к коммуникации с посетителями. Однако, чаще всего тайным клиентам необходимо проверить соблюдение правил обслуживания, знание официантами позиций меню и умение правильно рассчитать покупателя.