Пожалуй, ни в одной сфере услуг так много не зависит от слаженной работы персонала, как в салонах красоты. Довольные клиенты будут расхваливать место, в котором побывали и рекомендовать своим друзьям и близким, а недовольные не только навсегда забудут дорогу в салон красоты, но еще и напишут множество негативных отзывов в интернете. Для бизнеса могут иметь очень тяжелые последствия не только плохо оказанная процедура, но и невнимательное отношение к клиенту на этапе записи или консультации по телефону.
У Вас уже есть четкий регламент правил, которые сотрудники должны соблюдать, но клиентов мало, а недовольных комментариев наоборот всё больше и больше? Вам пора заказать у нас услугу «тайный визитер».
Наши специалисты помогут Вам понять, как чувствуют себя Ваши клиенты на всех этапах взаимодействия с сотрудниками салона красоты и своевременно устранить выявленные нарушения.